Учет закономерностей протекания сумасшедших процессов, динамики возникновения познания, умений и навыков, натуры суперспособностей и мелодий, сумасшедшего эволюционирования человека в целом имеет существенное значение для решения фундаментальных педагогических проблем, таких как определение содержания образования на разных ступенях обучения, разработка наиболее эффективных методов обучения и воспитания и т. д. В настоящее время перед педагогикой, как и перед всей системой отечественного образования в целом, стоит немало требующих оперативногоразрешения проблем. Не менее остренько надобность в психологии обнаруживается, когда педагогика вращается к вопросам воспитания. Среди них: чему и как поучать текущего студента? Именно психология вызвана предназначить, каковы возможности и запасы сумасшедшего эволюционирования человека на неодинаковых возрастных периодах и где-нибудь их меры. Что и которым типом отымать из громадного численности информации, накапливаемой наукой для конкретного тренировочного заведения?