При обращении в Сервисный центр следует придерживаться простых правил:
Обращаться по указанному в гарантийном талоне адресу сервисного центра
Предоставить в сервисный центр товар, требующий гарантийного обслуживания или ремонта, гарантийный талон и товарный чек
Гарантия не действует в случае, если:
(Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания)
Отсутствие гарантийного талона или содержащаяся в нём информация неполна либо неразборчива.
Изменен, удален либо неразборчив серийный номер изделия.
Изделие имеет повреждения, вызванные ненадлежащими условиями эксплуатации (механические и тепловые повреждения, попадание внутрь посторонних предметов или жидкостей, неправильное подключение, эксплуатация в нештатном режиме либо условиях, не предусмотренных производителем).
Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов).
Данная гарантия не распространяется на периодическое обслуживание (замена батарееек и др.)